13 декабря 2024 |
|
Уважаемые абоненты, 17.12.2024г. в период с 00:00 до 07:00 на сети будут проводиться плановые технический работы в связи с чем возможно полное отсутствие доступа к сети интернет. |
01 ноября 2024 |
|
Уважаемые пользователи ! В связи с ужесточением правил пользования услугами связи, в том числе, услугами предоставления доступа в сеть интернет, на основании закона № 126-ФЗ, Постановлением правительства РФ № 538 и приказа Минкомсвязи РФ № 573, абонент должен предоставить оператору связи паспортные данные о месте подключения и установки своего оборудования , подключенного к сети оператора. В противном случае провайдер оставляет за собой право отключения абонента от сети. Спасибо за понимание. С Уважением. |
10 сентября 2024 |
|
Уважаемые абоненты! С 1 ноября 2024 года произойдет повышение стоимости наших услуг. В связи с этим, возможно, потребуется внести коррективы в настройки автоплатежей, чтобы избежать непредвиденных отключений. По поводу актуальной стоимости Вашего тарифного плата, вы можете связаться с нашими специалистами в абонентском отделе. Они предоставят вам всю необходимую информацию и помогут разобраться в ситуации. Мы ценим ваше доверие и стараемся сделать наше сотрудничество максимально комфортным и прозрачным. Благодарим вас за выбор нашей компании и надеемся на продолжение успешного сотрудничества. |
12 марта 2024 |
|
Важное объявление для наших клиентов! Обращаем Ваше внимание, что с 18 по 21 марта будет проведена модернизация оптической линии связи по улице Василенко. В связи с этим возможны временные перебои в работе интернета и кабельного телевидения с 9:30 до 18:00 в указанные даты. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. |
11 декабря 2023 |
|
Сегодня в сети телеканалов появился новый канал под названием "Лапки LIVE". Для его настройки на телевизоре необходимо запустить автопоиск, после чего канал будет доступен на 209-й кнопке. |
01 декабря 2023 |
|
Уважаемые абоненты!
Мы рады сообщить вам, что работы по модернизации узла связи магистрального провайдера, успешно завершены. В знак компенсации за эти неудобства, мы хотели бы порадовать вас приятным бонусом. Мы ценим ваше терпение и доверие, и благодарим вас за понимание. Наша команда всегда стремится предоставлять лучший сервис и улучшать качество наших услуг. Спасибо, что вы с нами! |
28 ноября 2023 |
|
Уважаемые абоненты, хотим сообщить вам, что в ночь с 28.11 на 29.11 на сети нашего магистрального провайдера будут проводиться работы по модернизации узла сети. В связи с этим возможны временные проблемы с качеством интернет-услуг, включая полное пропадание доступа в Интернет. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые это может вызвать. Благодарим вас за понимание и терпение. Мы ценим ваше доверие и стремимся предоставлять лучшие услуги нашим абонентам. |
20 ноября 2023 |
|
Сообщаем, что с 1 декабря 2023 года изменится пакет телеканалов, который вещается в аналоговом формате. Из списка телеканалов будут исключены следующие каналы: Уникум, Torre Ricca и 360. Хотим напомнить, что наша компания всегда готова предложить своим абонентам лучший выбор телеканалов и высокое качество сигнала. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Спасибо за ваше внимание и доверие! |
25 июля 2023 |
|
Уважаемые абоненты, 25.07.2023 на магистральной линии связи в с. Чигири случился обрыв нескольких магистральных оптоволоконных линий связи. В связи с чем в некоторых районах с.Чигири отсутствует доступ в сеть интернет и КТВ. Приносим извинения за доставленные неудобства |
11 июля 2023 |
|
Уважаемые абоненты! В связи с переходом телеканалов TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat History, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat Sport в формат вещания повышенной чёткости (HD) необходимо перенастроить ТВ-приставки и телевизоры в режиме автопоиска в случае отсутствия вещания этих телеканалов. |