01 декабря 2023 |
|
Уважаемые абоненты!
Мы рады сообщить вам, что работы по модернизации узла связи магистрального провайдера, успешно завершены. В знак компенсации за эти неудобства, мы хотели бы порадовать вас приятным бонусом. Мы ценим ваше терпение и доверие, и благодарим вас за понимание. Наша команда всегда стремится предоставлять лучший сервис и улучшать качество наших услуг. Спасибо, что вы с нами! |
28 ноября 2023 |
|
Уважаемые абоненты, хотим сообщить вам, что в ночь с 28.11 на 29.11 на сети нашего магистрального провайдера будут проводиться работы по модернизации узла сети. В связи с этим возможны временные проблемы с качеством интернет-услуг, включая полное пропадание доступа в Интернет. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые это может вызвать. Благодарим вас за понимание и терпение. Мы ценим ваше доверие и стремимся предоставлять лучшие услуги нашим абонентам. |
20 ноября 2023 |
|
Сообщаем, что с 1 декабря 2023 года изменится пакет телеканалов, который вещается в аналоговом формате. Из списка телеканалов будут исключены следующие каналы: Уникум, Torre Ricca и 360. Хотим напомнить, что наша компания всегда готова предложить своим абонентам лучший выбор телеканалов и высокое качество сигнала. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Спасибо за ваше внимание и доверие! |
25 июля 2023 |
|
Уважаемые абоненты, 25.07.2023 на магистральной линии связи в с. Чигири случился обрыв нескольких магистральных оптоволоконных линий связи. В связи с чем в некоторых районах с.Чигири отсутствует доступ в сеть интернет и КТВ. Приносим извинения за доставленные неудобства |
11 июля 2023 |
|
Уважаемые абоненты! В связи с переходом телеканалов TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat History, Viasat Explore, Viasat Nature, Viasat Sport в формат вещания повышенной чёткости (HD) необходимо перенастроить ТВ-приставки и телевизоры в режиме автопоиска в случае отсутствия вещания этих телеканалов. |
29 мая 2023 |
|
Уважаемые абоненты, 30.05.2023 с 9.00 до 18.00 на магистральной линии связи в с. Чигири будут проводиться технические работы. В связи с чем в некоторых районах с.Чигири будет отсутствовать доступ в сеть интернет и КТВ. Приносим извинения за доставленные неудобства |
30 января 2023 |
|
Уважаемые абоненты! В связи с неплановыми работами магистральной линии 30.01 до 18:00 в некоторых районах с.Чигири возможно отсутствие доступа в сеть интернет и вещание кабельного телевидения. Приносим извинения за доставленные неудобства |
19 января 2023 |
|
Уважаемые абоненты! В связи с обрывом магистральной линии с 19:50 отсутствует телевещание в некоторых районах с.Чигири. Восстановительные работы ведутся и будут завершены в короткие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства |
31 декабря 2022 |
|
Уважаемые абоненты Коллектив ООО "Кабельные системы" поздравляет вас с Новым годом и рождеством! Сообщаем, что в период новогодних каникул офис работает в следующем режиме: 31.12.2022 - 8.00-12.00 1.01.2023 - 4.01.2023 - выходные 5.01.2023 - 8.00-19.00 6.01.2023 - 8.00-18.00 7.01.2023 - 8.01.2023 - выходные с 09.01.2023 в штатном режиме с 8.00 до 19.00 Служба технической поддержки работает ежедневно с 10.00 до 21.00 и доступна по телефону: 500-655 |
13 декабря 2022 |
|
Уважаемые абоненты, информируем вас о временном графике работы офиса Кабельные системы. C понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Выходной: Суббота Воскресенье |